КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ

Б Е Г И М И

1 июля 2024 г.         №100-ПП

г. Нальчик

О внесении изменения в пункт 1 перечня и порядка предоставления документов и сведений отдельными категориями граждан в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства

Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в пункт 1 перечня и порядка предоставления документов и сведений отдельными категориями граждан в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, утвержденные постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2023 г. № 17-ПП.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики А. Мусуков

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 1 июля 2024 г. № 100-ПП

ИЗМЕНЕНИЕ,

которое вносится в пункт 1 перечня и порядка предоставления документов и сведений отдельными категориями граждан в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, утвержденные постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2023 г. № 17-ПП

Пункт 1 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6) лицами, из числа категорий, предусмотренных пунктом 1 части 1-1 статьи 2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 декабря 2011 г. № 121-РЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Кабардино-Балкарской Республики и о внесении изменений в статьи 14 и 17 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики», участвовавшими в специальной военной операции, удостоенными звания Героя Российской Федерации или награжденными орденами Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, и являющимися ветеранами боевых действий, зарегистрированными на день завершения своего участия в специальной военной операции по месту жительства на территории Кабардино-Балкарской Республики, а при отсутствии такой регистрации – по месту пребывания на территории Кабардино-Балкарской Республики:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;

б) справка о составе семьи;

в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (за исключением лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации) (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

г) адресно-справочная информация о регистрации заявителя, членов его семьи, лиц, зарегистрированных с членами семьи заявителя, а в случае отсутствия такой регистрации – справка по месту пребывания заявителя;

д) документ, подтверждающий заключение контракта о прохождении военной службы, либо документ, подтверждающий заключение контракта о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, либо документ, подтверждающий прохождение службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации и наличие специального звания полиции;

е) документ, подтверждающий наличие звания Героя Российской Федерации или факта награждения орденом Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, проводимой на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области с 24 февраля 2022 г.;

ж) документ, подтверждающий статус ветерана боевых действий;

з) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о не предоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

и) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (за исключением лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации) (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

7) членами семей лиц, указанных в подпункте 6 настоящего пункта, погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими в ходе участия в специальной военной операции, к которым в целях настоящего подпункта относятся супруг (супруга), не вступивший (вступившая) в повторный брак, несовершеннолетние дети, в том числе усыновленные (удочеренные), дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, родители (в том числе усыновители):

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;

б) справка о составе семьи;

в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (за исключением лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации) (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

г) копия документа, подтверждающего гибель (смерть) участника специальной военной операции;

д) адресно-справочная информация о регистрации участника специальной военной операции на момент гибели (смерти) по месту жительства либо по месту пребывания;

е) копия документа, подтверждающего факт государственной регистрации заключения брака с участником специальной военной операции, и документ, подтверждающий отсутствие факта государственной регистрации повторного брака (в случае, если заявление подается супругом (супругой), не вступившим (вступивший) в повторный брак);

ж) свидетельство о рождении ребенка и (или) иные документы, подтверждающие родство с погибшим (умершим) участником специальной военной операции (представляется родителями в отношении несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных);

з) документ, подтверждающий установление инвалидности ребенка до достижения им возраста 18 лет (в отношении детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет);
и) справка с места учебы (в отношении детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);

к) свидетельство о рождении погибшего (умершего) участника специальной военной операции и (или) иные документы, подтверждающие родство с погибшим (умершим) участником специальной военной операции (представляются родителями погибшего (умершего) участника специальной военной операции);

л) документ, подтверждающий заключение контракта о прохождении военной службы, либо документ, подтверждающий заключение контракта о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, либо документ, подтверждающий прохождение службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации и наличие специального звания полиции;

м) документ, подтверждающий наличие звания Героя Российской Федерации или факта награждения орденом Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, проводимой на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области с 24 февраля 2022 г.;

н) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о не предоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

о) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (за исключением лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации) (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия).».

Поделиться: